Пятница, 31.01.2025, 07:50 Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Программы скачать бесплатно без регистрации

Главная | Форум | Статьи
Навигация

Категории
авторынок саратов

  Топ

Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который независимо управляется и имеет небольшое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в Европейском союзе 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 сотрудниками в Европейском союзе.

В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средний бизнес, если 20-200 сотрудников.

Имеются и другие методы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодные продажи товаров, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет оборота компании. Компании малого бизнеса не являются обычно доминирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые предприятия являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: парикмахерские и т.д.

Самый маленький бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вложениях и на непостоянной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при небольшом количестве сотрудников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще провести изменения в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.






Категория: Мои статьи | Добавил: liex (02.07.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

Друзья
Раздача GOLD ключей

Статистика


Хостинг от uCoz
Rambler's Top100